В МАУ «СП № 12» неотложная помощь оказывается гражданам непосредственно в день обращения.

2 комментариев для “Информация о работе кабинета неотложного приёма

  1. Анна Лазовская Ответить

    Моя мама обратилась в поликлинику с острой зубной болью, ей не только не оказали медицинскую помощь, но и сказали взять талон на приём! Когда она на следующее утро пришла за талоном, талоны закончились перед Ее очередью, а ей предложили пройти платно к терапевту. Кроме того Ее отправляли в областную клинику, так как регистратор в компьютере не находила данные о Ее медицинском полисе. Когда она пришла в областную клинику, Ее отправили обратно в вашу больницу. Неоказание медицинской помощи, а тем более помощи при острой боли, является нарушением конституционных прав человека. Такого ужасного обрящения с пациентом, нуждающимся в неотложной медицинской помощи нет даже в маленьких городах России. С каких это пор человеку с острой зубной болью нужно брать талоны на приём?!!!

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтветить

      Уважаемая Анна! При возникновении вопросов по организации приема, просим вас обратиться к дежурному администратору (заведующему отделением) или по телефону 366-22-27, к Чернавскому Александру Фридриховичу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ, ст.9, ч.1).