3 thoughts on “Состоялся тренинг «Эффективное общение (коммуникация) как метод управления и профилактики конфликтов» (для медицинских регистраторов)

  1. Елена Юрьевна Загуменных, мед.регистратор, Техническая 28 Автор записиОтвет

    Во-первых: хочется выразить благодарность Е.В. Никишину за то, что тренинг проведен творчески, в уютной атмосфере. Было очень приятно чувствовать, что тебе, как работнику поликлиники, уделяется большое внимание, что руководство, думая о своих сотрудниках, повышает их профессиональный уровень такими занятиями.
    Мне стало намного легче общаться с пациентами, выслушав советы Евгения Валерьевича.
    Спасибо Вам, Евгений Валерьевич!
    До новых встреч.

  2. Бурматова Лидия Поликарповна, медицинский регистратор, Шарташская 9 Автор записиОтвет

    Евгений Валерьевич, огромное спасибо Вам, что нашли время для нас, регистраторов объединения, и провели с нами такой тренинг, в доступной, игровой форме с наглядной информацией. Обсуждение разных ситуаций, проблем, реально поможет нам в нашей работе при общении с пациентами. Будем рады, если такие тренинги будут еще, что конечно же будет обязательно способствовать улучшению работы нашей поликлиники.

  3. Тукмачева Наталья Александровна, медрегистратор Автор записиОтвет

    Уважаемый, Евгений Валерьевич! Тренинг для медрегистраторов организованный Вами прошел замечательно. Тема актуальна и познавательна. То, как Вы раскрыли тему — выше всяких похвал!!!!!!!!!!! Побольше бы таких тренингов, потому что это новые знания, новый уровень общения. Вы очень интересный человек, с Вами приятно общаться! Еще раз большое спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ, ст.9, ч.1).