Стоматология № 12 подвела итоги реорганизации

Муниципиальная «Стоматологическая поликлиника № 12» подвела итоги пятилетней реорганизации, проходившей с 2013 по 2017 годы. На каждой площадке проведено подведение итогов работы структурных подразделений. В рамках итогового медицинского совета главный врач МАУ «СП № 12» озвучил показатели и особенности становления новой современной стоматологии, достижения лечебной и организационной деятельности.
Поликлиника является пионером в муниципальной стоматологии. В течение 5 лет пошагово докторами внедрялись новые организационные технологии и стандарты оказания лечения, технологии бережливости и пациенториентированности. Кроме того, за счет собственных средств в стоматологических поликлиниках объединенной СП № 12 проводились капитальные ремонты, преображался интерьер, обновлялся парк стоматологических установок, устанавливалось современное хирургическое, рентгенологическое, стерилизационное оборудование.
«Сегодня мы уже обслуживаем более 544 тысяч человек, — отметил главный врач Стоматологической поликлиники № 12 Игорь Петров. — После реорганизации во всех структурных подразделениях нашей поликлиники были введены единые стандарты оказания стоматологической помощи и единые требования к оснащению кабинетов. Кроме того, в течение пяти лет в наших поликлиниках были обновлены почти все работавшие ранее стоматологические установки, современное хирургическое, рентгенологическое, стерилизационное оборудование. Необходимо отметить, что все это было сделано за счет в собственных средств, которые поликлиника заработала в том числе и в системе обязательного медицинского страхования, то есть — без затрат со стороны бюджета города. Фактически за 5 лет создана современная муниципальная стоматология».
Стараясь, чтобы стоматологическая помощь стала более доступной для горожан, руководство СП № 12 выстроило модель пациенториентированных технологий: так, записаться на прием к врачу можно во всех шести стоматологических поликлиниках по интернету, через собственный сайт, с помощью инфомата, расположенного в фойе поликлиник, по телефону или в регистратуре. Благодаря участию лечебного учреждения в федеральном проекте «Бережливая поликлиника», здесь уже введена система электронной очереди и открытая регистратура, а также сделан акцент на обучение медицинских работников не только по специальности стоматология, но и клинической психологии, программе конфликт-менеджмента.
В рамках мероприятия проведено награждение лучших сотрудников.














Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ, ст.9, ч.1).