Телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 366-22-23

Ответственное лицо по работе с телефонными обращениями граждан в поликлинике : Чернавский Александр Фридрихович

Телефоны межведомственного call-центра «Здоровье жителей Среднего Урала» — городской (343) 385-06-00, бесплатный федеральный 8 800-1000-153.

Телефон «горячей линии» предназначен для возможности обращения граждан по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием в поликлинике.

Прием звонков (в том числе переадресованных из call-центра) производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Вопрос-ответ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАПРОС

19 thoughts on “Обратная связь

  1. Полина Ответ

    Сотрудники, которые отвечают на телефонные звонки в поликлиники на Данилы Зверева могли бы быть повежливее и приветливее.

  2. Мария Ответ

    Врач Спицина хамка, вообще сомневаюсь в ее компетенции как только увидела,что я по полюсу очень расстроилась и не скрывала это.На шее у меня было небольшое раздражение от шарфа, мне сказали пойти
    к дерматологу. Взять справку и к ней прийти. Во рту как у себя дома чуть весь свой кулак незасунула. Сказала , что из-за вас халявщиков она не может брать больше платников.

  3. Мария Ответ

    Хирург Бельская врач от бога. Вежливая ,рука легкая,аккуратная. Спасибо Вам.

  4. Гина Ответ

    Вчера была записана на платный прием к врачу Темниковой на 12 часов на. Шарташской 9. Но врач меня так и не приняла, сообщив что у нее много работы и рабочий ее день закончился. Всех она принять не может. При этом даже не извинилась и не подумала о том, чтобы подобрать мне хотя бы другого врача. Я просто так просидела под дверью час. В результате пришлось идти в регистратуру. Благо там меня быстро перенаправили к др врачу. Спасибо им.

  5. Наталья Николаевна Паршакова Ответ

    Пришла на прием к терапевту на Луначарского ,171. Попала к дантисту Плюснина Наталья Александровна.
    Я и не думала, что в наше время за бесплатно можно получить достойный прием и лечение. Но вот тот самый случай или мне повезло с доктором. Думайте сами как хотите. Абсолютное индивидуальное внимание к моей персоне, никакой пренебрежительности. Рекомендации по уходу, одним словом все как на полноценном приеме в частных клиниках. Мое лечение проходило за три визита, и с каждым разом я больше убеждалась, что мой доктор не «человек настроения», а добросовестный служащий. Я буквально отдыхала в кресле. БЕСПЛАТНО мне вылечили четыре зуба. Не знаю, уместно или не уместно здесь рекомендовать доктора пациентам, но администрации поликлинике я хочу заметить, что таких сотрудников как Плюснина Наталья Александровна нужно ценить и поощрять, на них и держится ваша и наша муниципалка. Будьте все здоровы!

  6. Ксения Ответ

    Кошмар!!! До отделения на Шарташской, 9 — не дозвониться! Сначала ДЕНЬ тратишь на звонки, чтобы записаться, а потом еще день, чтобы узнать поступило ли согласование страховой!

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемая Ксения! Уточнить, поступило ли согласование страховой, вы можете по телефону: 350-55-75.

  7. Ольга Ответ

    Хотелось бы написать свой отзыв и выразить огромную благодарность хирургу-стоматологу Леонтьеву!
    Начала посещать стоматологию на Шарташской ,9 с 16.01.18. в связи с необходимостью удаления зубов. Сначала я обратилась к стоматологу Малкову, сходила к нему на удаление 2 раза и пришла к выводу, что пойду к кому угодно, но только не к нему. В регистратуре выбор пал на хирурга-стоматолога Леонтьева. Прекрасный специалист, со знанием своего дела. Хирург от Бога!
    Ребята, если вам нужно будет удалять зубы, смело обращайтесь к доктору Леонтьеву. Не пожалеете! Специалист высокого уровня, зубки удаляет в прямом смысле «как семечки». Всегда спрашивает, советуется с пациентом, какие зубы лучше удалить в первую очередь для того, чтобы можно было жевать и до последнего зуба принимать пищу. Удалила у него уже таким образом 16 зубов и до сих пор ещё хожу и удаляю.
    В целом впечатления от поликлиники неплохие, радуют бесплатные бахилы и вежливое обращение администратора.
    Из недостатков могу отметить только длительную очередь на бесплатное удаление и лечение зубов.

  8. Людмила Ответ

    Добрый день!
    Почему на сайте есть возможность записаться на платный прием к врачу Плешковой на 19-00 в поликлинике по адресу Д.Зверева , а фактически , по телефону, запись отменяют? Зачем такая дезинформация на сайте?

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемая Людмила! Онлайн запись на платный прием по адресу ул. Данилы Зверева 9а находится в тестовом режиме, в связи с чем возможно возникновение накладок при назначении к врачам-специалистам, о чем администраторы поликлиники своевременно информируют пациентов.

  9. Константин Ответ

    У меня проблема, острая зубная боль и мне очень нужен врач, я не могу ждать до 9 января. В какую больницу я могу обратится за помощью и когда. Пожалуйста ответьте мне.

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемый Константин! Информация о работе МАУ «СП №12» в выходные и праздничные дни до 9 января размещена на входной группе стоматологической поликлиники, на сайте МАУ «СП №12» в сети Интернет (стоматология12.екатеринбург.рф). При острой боли Вы можете обратиться в рамках Территориальной программы ОМС по адресу ул. Шарташская 9, с 9:00 до 15:00, в любой день, со 2 по 9 января.

  10. Гаранина Валентина Николаевна Ответ

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста !
    Как возможно записать ребенка к детскому стоматологу , если через интернет стоматологии №12 по ул. Техническая в списке выбора нет, по единой справке дают номер телефона 227-72-77, но отвечает автоответчик и направляет на сайт поликлиники, а на сайте запись не работает !!!!!
    Может есть другой номер телефона!!???

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемая Валентина! В настоящее время в детском отделении по адресу ул. Техническая 28, работает только 2 врача. Вы можете оставить контактные данные ребенка в регистратуре для предварительной записи через лист ожидания, либо записаться на прием в детские отделения по адресам: ул. Данилы Зверева 9а, ул. Мамина-Сибиряка 59, ул. Сибирский тракт 7/22.

  11. Ольга Ответ

    Добрый день, отвратительно происходит организация записи к врачам, записывалась на платный прием на Вашем сайте, в итоге на данное время пришло три человека, видимо один записался у врача, другой в регистратуре и третий записан через сайт. Где система оповещения между собой? Как врач может принимать пациентов в таком режиме? за последние 10 лет ничего не изменилось всегда придешь к назначенному времени и «торчишь» 1,5 часа в коридоре. Запись на сайте обозначена с интервалом в 15 минут, как так может быть чтобы врач успел за такой короткий промежуток времени вылечить качественно зуб. Почему люди должны терять свое время? А врачи тоже должны в нормальном ритме работать. Зашла на прием, врач отправил на снимок, а после снимка мне говорит что уже следующий человек пришел на прием. Считаю что интервал должен быть больше.

  12. Максим Ответ

    Добрый день!
    Был на платном приеме у доктора Малова на ул. Данилы Зверева 26 февраля 2019 года.
    По окончании лечения в кассе выставили счет и предоставили Акт выполненных работ. В Акте были указаны работы, которые на самом деле не производились. Например, Снятие пломбы. Такой работы точно не производилось, поскольку лечение кариеса было первичным и пломбы на этом зубе не было и не могло быть. Аналогичный акт получил после первичного лечения кариеса на другом зубе 14 февраля.
    Также акты выполненных работ от 04 февраля и от 26 февраля включали одинаковый перечень выполненных работ, но, стоимость по второму акту выросла на 500 рублей.
    На вопрос, с чем связано данное повышение стоимости услуг, кассир не смогла ответить и отправила к врачу. Врач также ничего не смог ответить и отправил обратно в кассу.
    Также в кассе просил указать стоимость каждой работы в Акте выполненных работ на что получил отказ.
    Просьба ответить, почему в поликлинике такое непрозрачное ценообразование на услуги.
    Сложилось впечатление, что врач включает в стоимость несуществующие услуги с целью увеличить итоговую стоимость лечения.

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемый Максим! Уточнить стоимость работ Вы можете у заведующего лечебно-профилактическим отделением № 2, Селиверстова Виталия Владимировича. тел.: (343) 341-28-52

  13. Ирина Ответ

    Добрый день! Прошу Вас разъяснить: проживаю и прописана в Чкаловском районе. На учете по беременности стою в женской консультации (ул. Агрономическая, 10). Сейчас мне нужно «пройти! стоматолога. И вылечить два зуба. Лечение хочу пройти именно у Давыдкиной Галине Львовны (Техническая 28). Вопрос: могу ли я пройти лечение бесплатно и конкретно к этому врачу. Как? и что для этого надо?

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемая Ирина! Для выбора медицинской организации и врача вам необходимо написать в регистратуре поликлиники заявление установленного образца для прикрепления к поликлинике и оформления электронной медицинской карты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ, ст.9, ч.1).