Телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 366-22-23

Ответственное лицо по работе с телефонными обращениями граждан в поликлинике : Чернавский Александр Фридрихович

Телефоны межведомственного call-центра «Здоровье жителей Среднего Урала» — городской (343) 385-06-00, бесплатный федеральный 8 800-1000-153.

Телефон «горячей линии» предназначен для возможности обращения граждан по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием в поликлинике.

Прием звонков (в том числе переадресованных из call-центра) производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Вопрос-ответ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАПРОС

21 thoughts on “Обратная связь

  1. Полина Ответ

    Сотрудники, которые отвечают на телефонные звонки в поликлиники на Данилы Зверева могли бы быть повежливее и приветливее.

  2. Мария Ответ

    Врач Спицина хамка, вообще сомневаюсь в ее компетенции как только увидела,что я по полюсу очень расстроилась и не скрывала это.На шее у меня было небольшое раздражение от шарфа, мне сказали пойти
    к дерматологу. Взять справку и к ней прийти. Во рту как у себя дома чуть весь свой кулак незасунула. Сказала , что из-за вас халявщиков она не может брать больше платников.

  3. Мария Ответ

    Хирург Бельская врач от бога. Вежливая ,рука легкая,аккуратная. Спасибо Вам.

  4. Гина Ответ

    Вчера была записана на платный прием к врачу Темниковой на 12 часов на. Шарташской 9. Но врач меня так и не приняла, сообщив что у нее много работы и рабочий ее день закончился. Всех она принять не может. При этом даже не извинилась и не подумала о том, чтобы подобрать мне хотя бы другого врача. Я просто так просидела под дверью час. В результате пришлось идти в регистратуру. Благо там меня быстро перенаправили к др врачу. Спасибо им.

  5. Наталья Николаевна Паршакова Ответ

    Пришла на прием к терапевту на Луначарского ,171. Попала к дантисту Плюснина Наталья Александровна.
    Я и не думала, что в наше время за бесплатно можно получить достойный прием и лечение. Но вот тот самый случай или мне повезло с доктором. Думайте сами как хотите. Абсолютное индивидуальное внимание к моей персоне, никакой пренебрежительности. Рекомендации по уходу, одним словом все как на полноценном приеме в частных клиниках. Мое лечение проходило за три визита, и с каждым разом я больше убеждалась, что мой доктор не «человек настроения», а добросовестный служащий. Я буквально отдыхала в кресле. БЕСПЛАТНО мне вылечили четыре зуба. Не знаю, уместно или не уместно здесь рекомендовать доктора пациентам, но администрации поликлинике я хочу заметить, что таких сотрудников как Плюснина Наталья Александровна нужно ценить и поощрять, на них и держится ваша и наша муниципалка. Будьте все здоровы!

  6. Ксения Ответ

    Кошмар!!! До отделения на Шарташской, 9 — не дозвониться! Сначала ДЕНЬ тратишь на звонки, чтобы записаться, а потом еще день, чтобы узнать поступило ли согласование страховой!

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемая Ксения! Уточнить, поступило ли согласование страховой, вы можете по телефону: 350-55-75.

  7. Ольга Ответ

    Хотелось бы написать свой отзыв и выразить огромную благодарность хирургу-стоматологу Леонтьеву!
    Начала посещать стоматологию на Шарташской ,9 с 16.01.18. в связи с необходимостью удаления зубов. Сначала я обратилась к стоматологу Малкову, сходила к нему на удаление 2 раза и пришла к выводу, что пойду к кому угодно, но только не к нему. В регистратуре выбор пал на хирурга-стоматолога Леонтьева. Прекрасный специалист, со знанием своего дела. Хирург от Бога!
    Ребята, если вам нужно будет удалять зубы, смело обращайтесь к доктору Леонтьеву. Не пожалеете! Специалист высокого уровня, зубки удаляет в прямом смысле «как семечки». Всегда спрашивает, советуется с пациентом, какие зубы лучше удалить в первую очередь для того, чтобы можно было жевать и до последнего зуба принимать пищу. Удалила у него уже таким образом 16 зубов и до сих пор ещё хожу и удаляю.
    В целом впечатления от поликлиники неплохие, радуют бесплатные бахилы и вежливое обращение администратора.
    Из недостатков могу отметить только длительную очередь на бесплатное удаление и лечение зубов.

  8. Людмила Ответ

    Добрый день!
    Почему на сайте есть возможность записаться на платный прием к врачу Плешковой на 19-00 в поликлинике по адресу Д.Зверева , а фактически , по телефону, запись отменяют? Зачем такая дезинформация на сайте?

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемая Людмила! Онлайн запись на платный прием по адресу ул. Данилы Зверева 9а находится в тестовом режиме, в связи с чем возможно возникновение накладок при назначении к врачам-специалистам, о чем администраторы поликлиники своевременно информируют пациентов.

  9. Константин Ответ

    У меня проблема, острая зубная боль и мне очень нужен врач, я не могу ждать до 9 января. В какую больницу я могу обратится за помощью и когда. Пожалуйста ответьте мне.

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемый Константин! Информация о работе МАУ «СП №12» в выходные и праздничные дни до 9 января размещена на входной группе стоматологической поликлиники, на сайте МАУ «СП №12» в сети Интернет (стоматология12.екатеринбург.рф). При острой боли Вы можете обратиться в рамках Территориальной программы ОМС по адресу ул. Шарташская 9, с 9:00 до 15:00, в любой день, со 2 по 9 января.

  10. Гаранина Валентина Николаевна Ответ

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста !
    Как возможно записать ребенка к детскому стоматологу , если через интернет стоматологии №12 по ул. Техническая в списке выбора нет, по единой справке дают номер телефона 227-72-77, но отвечает автоответчик и направляет на сайт поликлиники, а на сайте запись не работает !!!!!
    Может есть другой номер телефона!!???

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемая Валентина! В настоящее время в детском отделении по адресу ул. Техническая 28, работает только 2 врача. Вы можете оставить контактные данные ребенка в регистратуре для предварительной записи через лист ожидания, либо записаться на прием в детские отделения по адресам: ул. Данилы Зверева 9а, ул. Мамина-Сибиряка 59, ул. Сибирский тракт 7/22.

  11. Ольга Ответ

    Добрый день, отвратительно происходит организация записи к врачам, записывалась на платный прием на Вашем сайте, в итоге на данное время пришло три человека, видимо один записался у врача, другой в регистратуре и третий записан через сайт. Где система оповещения между собой? Как врач может принимать пациентов в таком режиме? за последние 10 лет ничего не изменилось всегда придешь к назначенному времени и «торчишь» 1,5 часа в коридоре. Запись на сайте обозначена с интервалом в 15 минут, как так может быть чтобы врач успел за такой короткий промежуток времени вылечить качественно зуб. Почему люди должны терять свое время? А врачи тоже должны в нормальном ритме работать. Зашла на прием, врач отправил на снимок, а после снимка мне говорит что уже следующий человек пришел на прием. Считаю что интервал должен быть больше.

  12. Максим Ответ

    Добрый день!
    Был на платном приеме у доктора Малова на ул. Данилы Зверева 26 февраля 2019 года.
    По окончании лечения в кассе выставили счет и предоставили Акт выполненных работ. В Акте были указаны работы, которые на самом деле не производились. Например, Снятие пломбы. Такой работы точно не производилось, поскольку лечение кариеса было первичным и пломбы на этом зубе не было и не могло быть. Аналогичный акт получил после первичного лечения кариеса на другом зубе 14 февраля.
    Также акты выполненных работ от 04 февраля и от 26 февраля включали одинаковый перечень выполненных работ, но, стоимость по второму акту выросла на 500 рублей.
    На вопрос, с чем связано данное повышение стоимости услуг, кассир не смогла ответить и отправила к врачу. Врач также ничего не смог ответить и отправил обратно в кассу.
    Также в кассе просил указать стоимость каждой работы в Акте выполненных работ на что получил отказ.
    Просьба ответить, почему в поликлинике такое непрозрачное ценообразование на услуги.
    Сложилось впечатление, что врач включает в стоимость несуществующие услуги с целью увеличить итоговую стоимость лечения.

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемый Максим! Уточнить стоимость работ Вы можете у заведующего лечебно-профилактическим отделением № 2, Селиверстова Виталия Владимировича. тел.: (343) 341-28-52

  13. Ирина Ответ

    Добрый день! Прошу Вас разъяснить: проживаю и прописана в Чкаловском районе. На учете по беременности стою в женской консультации (ул. Агрономическая, 10). Сейчас мне нужно «пройти! стоматолога. И вылечить два зуба. Лечение хочу пройти именно у Давыдкиной Галине Львовны (Техническая 28). Вопрос: могу ли я пройти лечение бесплатно и конкретно к этому врачу. Как? и что для этого надо?

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемая Ирина! Для выбора медицинской организации и врача вам необходимо написать в регистратуре поликлиники заявление установленного образца для прикрепления к поликлинике и оформления электронной медицинской карты.

  14. Анастасия Першина Ответ

    Здравствуйте! Прошло уже 5 дней, а я все думаю об этой неприятной ситуации…25 апреля я обратилась в стоматологическую поликлинику на Луначарского 171 с острой болью зуба мудрости и взяла талон на удаление. В 32 кабинете врач выдала мне направление на рентген и отправила в 31 кабинет к Поликарповой В.В. Когда я передала ей талон, она не поднимая глаз, сказала, что мне нужно сходить в кассу и оплатить 250 руб за снимок, на мой вопрос почему снимок платный, ведь у меня направление, она начала ругаться, кричать и сказала, что если меня что-то не устраивает, могу уйти. Я попросила не кричать на меня, ведь это всего лишь вопрос, на что она сказала «Не затыкай мне рот, нашлась тут…»
    Простите, неужели я не имею права узнать почему снимок платный, ведь врач меня не предупреждала об этом. От безысходности (зуб очень болел) я, сквозь слезы обиды, конечно же оплатила снимок, хотя хотелось просто бежать от такого хамства. Прошу руководство данной поликлиники провести разъяснительную беседу с Поликарповой и объяснить, что нельзя так с людьми разговаривать, ведь ее никто не заставлял выбирать профессию, где нужно постоянно взаимодействовать с разными людьми.

    • Чернавский Александр Фридрихович, заместитель главного врача по медицинской части Автор записиОтвет

      Уважаемая Анастасия! При возникновении вопросов по качеству и объему оказываемых услуг, просим Вас обратиться к заместителю главного врача по лечебно-профилактической работе, Беловой Ольге Евгеньевне, тел.: 261-31-71.

Добавить комментарий для Гаранина Валентина Николаевна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ, ст.9, ч.1).