На данной странице Вы можете задать интересующие Вас вопросы главному врачу учреждения. Также здесь будут публиковаться ответы на часто задаваемые вопросы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Горячая линия ГАУЗ СО "СП № 12": тел. 350-32-32 (Кировский район), 366-22-27(23) (Железнодорожный район), 261-31-71 (Октябрьский район) |
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Свердловской области: 8-800-1000-153 |
Единая служба оперативной помощи гражданам: 122 |
Запись маломобильных граждан: тел. 350-32-49, 350-37-50 |
Служба социального такси: тел. 269-18-18, 260-44-44 |
"Телефон доверия" Администрации Губернатора Свердловской области: (343) 370-72-02 |
"Телефон доверия" Администрации г. Екатеринбурга: (343) 382-45-28 |
Правила поведения пациентов в ГАУЗ СО "СП № 12" | Памятки для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг | Политика в отношении обработки персональных данных в ГАУЗ СО "СП № 12" | Грамоты и благодарности | Политика конфиденциальности |
![]() |
![]() |
Взаимодействие с СО НКО и волонтерскими организациями | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
Добрый день. Сегодня не могу дозвониться до регистратуры поликлиники по ул. Д.Зверева, 9 А. Сначала ждешь по телефону своей очереди, а когда подходит очередь, просто сбрасывают твой вызов. Второй раз набрала, опять очередь, дождалась очереди, так просто не отвечают. Потратила примерно полтора часа. Работникам регистратуры наверное «сложно» ответить пациентам, есть запись к нужному врачу или нет. Это просто возмутительно.
Уважаемая Ольга! Запись на прием к врачу отражается на портале Госуслуг, Регистратура96, в полном объеме на две недели вперед.
Пытаюсь дозвонится до регистратуры по адресу ул. Сибирский тракт 7/22, доходит до очереди 2 и ждешь, ждешь и потом отключается, позвонила на номер дежурного администратора, история та же. Нам из нашей поликлинике дали направлена на снимок и хотела уточнить, но ничего не узнать.
Решила же теперь уточнить в нашей регистратуре ( ул. Данилы Зверева 9/А), куда ранее я без проблем дозванивалась, то теперь после звонка 2-277-277 (доп. 4) просят набрать добавочный номер (ранее так не было) и просто идет вызов (без очереди) и все….обрывается. С дежурным администратором вообще не соединяется.
Так же в вас на сайте есть телефоны в вопросах и ответах, но по ним так же невозможно дозвонится. Селиверстов В.В.,360-23-43, Безгачева Т.Е.254-79-19.
Телефон горячей линии так же не отвечает — 366-22-24
Как дозвониться и уточнить информации, а теперь еще и как записаться на Данила Зверева?
Уважаемая Татьяна! В ГАУЗ СО «СП № 12» реализована запись через портал Госуслуг, регистратура 96 – круглосуточно. Слоты для записи к каждому работающему специалисту и доступное время для приема открывается с 00:20 минут в ежедневном режиме на указанных порталах. При отсутствии возможности записи к специалистам одного из отделений, Вы можете записаться на ближайшее время к специалистам других отделений нашей поликлиники.
Прием пациентов с неотложными состояниями проводится в день обращения, в часы работы дежурного врача.
По вопросам организации приема, работы телефона регистратуры, просим Вас незамедлительно обращаться в рабочие часы к руководителю структурного подразделения по месту приема
Благодарность Сенику Александру Владимировичу!!! От Татьяны Федяевой!!! Вы отличный стоматолог:)
Добрый день ,лечат ли у вас зубы под общим наркозом или седацией взрослым ?
Уважаемый Максимильян! Лечение зубов под общим наркозом или седацией взрослым в ГАУЗ СО «СП №12» не проводится.
Как заказать справку для получения налогового вычета, не посещая поликлинику?
Уважаемая Юлия! Для заказа справки для получения налогового вычета, не посещая поликлинику, Вы можете написать на адрес: byx7@mail.ru