На данной странице Вы можете подать электронный запрос. Для получения ответа, обязательно укажите Ф.И.О. и адрес электронной почты
Горячая линия ГАУЗ СО "СП № 12": тел. 350-32-32 (Кировский район), 366-22-27(23) (Железнодорожный район), 261-31-71 (Октябрьский район) |
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Свердловской области: 8-800-1000-153 |
Единая служба оперативной помощи гражданам: 122 |
Запись маломобильных граждан: тел. 350-32-49, 350-37-50 |
Служба социального такси: тел. 269-18-18, 260-44-44 |
"Телефон доверия" Администрации Губернатора Свердловской области: (343) 370-72-02 |
"Телефон доверия" Администрации г. Екатеринбурга: (343) 382-45-28 |
Правила поведения пациентов в ГАУЗ СО "СП № 12" | Памятки для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг | Политика в отношении обработки персональных данных в ГАУЗ СО "СП № 12" | Грамоты и благодарности | |
Взаимодействие с СО НКО и волонтерскими организациями | |||||
Здравствуйте. Моей бабушке 84 года, нет зубов очень давно. Хочет сделать протезирование. Это возможно? и сколько будет стоить? Есть ли льготы для инвалидов 2-й группы и «детей войны» (отец погиб на войне)
Уважаемая Елизавета! Программа льготного зубопротезирования в МАУ «СП № 12» действует для ветеранов труда РФ (за исключением ветеранов труда Свердловской области, тружеников тыла, жертв политических репрессий, и приравненных к ним категорий граждан). Остальным категориям граждан зубопротезирование осуществляется за счет личных средств.
30,01,23 Решил полечить зубы,записали к Коржухову,тот с большой неохотой поставил мне пломбу на зуб,через три часа она вылетела.Остальные зубы лечить отказался.Отношение к клиентам у него просто поганое(кто лечит видимо бесплатно) Обратился 31,01,2023 к Чистякову(зав. полик-кой)отношение не лучше,в регистратуре вообще не разговаривают.Просто поражает где они таких людей набрали(а может специально???)
Здравствуйте! Прошу подсказать по стоимости снятия зубного камня + набор «анти-ВИЧ». Заранее спасибо!
Уважаемая Марина! Стоимость лечения можно уточнить у врача стоматолога при консультативном приеме.
добрый день, лечу зубы у одного доктора уже несколько лет, на данный момент она работает в поликлинике на Луначарского, в записи на прием мне отказали, мотивируя тем, что я прописана на Токарей 29 — посоветовали обратиться в стоматологию района, отказать в приеме при наличии полиса — это законно? неприветливая женщина в регистратуре рассказывала интересную историю о заявлениях/прикреплениях/переприкреплениях — всё это сроком 2 недели, как быть с зубами это время?
Уважаемая Антонина! Вам необходимо написать заявление о выборе медицинской организации
Добрый день!
Могу ли я заказать справку для налоговой через форму обратной связи, так как я сейчас проживаю в другом городе и заказать и забрать справку лично будет проблематично
Уважаемая Ольга Андреевна! Просим Вас обратиться на электронный адрес stomat12@mail.ru, указав полные данные для получения справки.
Очень интересует. По каким дням и в какое время работает Фоминых П.А.
Уважаемая Мария! График работы медицинской организации и часы приема врачей вы можете узнать в разделе «Информация» на нашем сайте:
http://стоматология12.екатеринбург.рф/raspisanie/
Здравствуйте, подскажите где конкретно ( в каком кабинете) на Шарташской можно получить справку об оплате услуг для налоговой декларации?
Уважаемая Марина! Справку вы можете заказать в кассе по месту получения медицинских услуг.
Добрый день.подскажите примерную стоимость гигиены зубов для взрослого
Уважаемая Наталья! Стоимость профилактических мероприятий по гигиене зубов для взрослого зависит от объема стоматологического вмешательства и определяется после осмотра врачом стоматологом.
Скажите, пожалуйста, сколько месяцев гарантия на платную пломбу?
Уважаемая Наталья! Гарантия на стоматологические услуги и работу определяется врачом-стоматологом, исходя из клинической ситуации. Срок гарантии доводится врачом до пациента.
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:
* отличается ли обезболивающее при лечении зубов по ОМС и на платном приёме?
В декабре на приеме (по ОМС) доктор поставила укол, прошло минут 10-12, после этого приступила к манипуляциям. Я так давно не изгибался в кресле от боли (хотя до чистки каналов еще даже не дошли). На мой вопрос о причине боли, доктор только ответила, что такой укол. К сожалению, на следующий прием я уже не пришел и отправился в другую клинику, где мне полечили зубки не причиняя «адской» боли.
Уважаемый Тимофей! Действующее вещество в анестизирующем препарате по ОМС и на платном приеме одно и то же. Эффективность анестезии зависит от психологического настроя пациента, тяжести заболевания (воспаление, боль), и других объективных причин.
Здравствуйте. Скажите, вы занимаетесь установкой брекет систем? Есть ли возможность поставить элайнеры? Или только брекеты у вас? Как записаться на консультацию? я по прописке
Уважаемая Гульшат! В МАУ «СП №12» занимаются установкой брекет-систем по адресам: ул. Данилы Зверева 9а, ул. Мамина-Сибиряка 59, ул. Техническая 28, ул. Сибирский тракт 7/22. По телефону единой регистратуры 2-277-277 вы можете записаться на прием к специалисту врачу-ортодонту и уточнить объем и стоимость медицинского вмешательства.
Здравствуйте.Я живу в Липецке. Работаю в городской стоматологической поликлинике зубным техником.Стаж 28 лет на одном месте.Делаю все виды протезов,включая нейлон и ацетат,кроме металлокерамики и циркония.По семейным обстоятельствам придётся сменить место жительства на Екатеринбург. Мне 50 лет,инвалид по слуху, но сделал операцию Кохлеарную имплантацию и свободно общаюсь.Учился в Херсонском медучилище,которое закончил в 1990г. Сертификат,медкнижку и удостоверение на высшую категорию имею.Каковы мои шансы устроится к вам на работу? С ув.Михаил.
Уважаемый Михаил! Вакансий зубного техника в МАУ «СП №12» на сегодняшний момент нет.
Здравствуйте! Интересует гарантийный срок и срок службы. Лечила пульпит, поставили пломбу.
Уважаемая Юлия! Гарантийный срок и срок службы при лечении зубов определяется индивидуально лечащим врачом. Уточнить гарантийный срок и срок службы вы можете у лечащего врача.
Здравствуйте! Мои дети Мольгавко Наталья и Шмелькова Варвара были записаны на прием 16.04.18. Муж пришел с детьми к указанному времени (15-00). Ожидали прием около двух часов. Детям назначили рентген, но оказалось рентгет-кабинет работает до 16-00. Им предложили платно. Значит платно работает, а кто бесплатно — оставайтесь без лечения. Вопрос: зачем вести прием стоматолога, если постановка диагноза не возможна без рентгена. Нами было потрачено время. Более того запись почти за 1 месяц, вместо положенных 14 дней. Почему такое скотское отношение к детям. Прошу разъяснить ситуацию.
Уважаемая Анна Владимировна! Ваше обращение рассмотрено.
Запись пациентов на плановое лечение осуществляется за 14 дней. прием пациентов с неотложными состояниями осуществляется в день обращения. При необходимости уточнения диагноза назначается рентгенография, пациент назначается врачом стоматологом на последующий прием.
16.04.2018 — рентген кабинет по адресу ул. Техническая д. 28, работал до 16 часов. После 16 часов рентгенография пациентам проводилась в подразделениях нашего учреждения по адресам: ул. Д.Зверева, 9а и ул. Шарташская, 9.
Для уточнения возникающих вопросов, просим Вас обратится непосредственно к лечащему врачу, либо к заведующему детским отделением № 1 Фоминых Полине Анатольевне т. 388-02-22.
Здравствуйте, можно ли сделать панорамный снимок в вашей клинике и по какой стоимости?
Уважаемая Мария! Рентгеновские снимки, в том числе ОПТГ, проводятся по направлению врача. Стоимость ОПТГ вы можете уточнить в регистратуре, у администратора учреждения. ОПТГ проводятся по адресам: ул. Техническая 28, ул. Луначарского 171, ул. Шарташская 9.
Здравствуйте, Александр Фридрихович. Подскажите пожалуйста, как можно прикрепиться к поликлиннике на Сулимова-Данилы Зверева 9а, и вылечить зубы бесплатно по полису ОМС УГМК медицина. Я работаю на Студенческой, а живу на Чекистов, все рядом с поликлиникой №12 , но по прописке в паспорте я числюсь на Старых большевиков.
Уважаемая Елена! Прикрепиться к нашей поликлинике вы можете заполнив заявление утверждённого образца. По адресу на Д.Зверева 9 оказывается стоматологическая помощь детям и плановая помощь взрослым. При возникновении неотложных состояний вы можете обратиться в терапевтическое отделение по адресу ул. Шарташская 9.
Здравствуйте! Имеется временная регистрация по месту прибывания ул. Крестинского 49/2. Через портал записи на прием к врачу не могу осуществить запись к стоматологу, вот так пишут — «Вы не можете записаться к стоматологу, т.к. у Вас не создана электронная медицинская карта. Для открытия электронной медицинской карты Вам необходимо обратиться в любую, удобную для Вас, стоматологическую поликлинику, работающую в системе обязательного медицинского страхования». Каким образом мне записаться к врачу и по каким адресам?
Уважаемый Андрей! Для создания электронной медицинской карты Вы можете обратиться в стоматологическую поликлинику по месту регистрации — Филиал № 10 АНО «Объединение «Стоматология», ул. Авиационная 63/3
Здравствуйте!
В садике дали обходной лист для представления на ПМПК. Всех специалистов прошли бесплатно в поликлинике по месту жительства. И только в стоматологии почему-то ортодонт оказался платным! Почему???
Уважаемая Ирина! Ортодонт МАУ «СП №12» не входит в комиссию ПМПК. Наличие специалистов ПМПК и место проведения осмотров специалистами ПМПК необходимо уточнять у председателя комиссии ПМПК.
Добрый день!
Моя мама, ветеран труда, поставила зубные протезы в 2017 году в поликлинике на Мамина-Сибиряка, 59, но они сломались уже второй раз. Она попросила поставить ее в очередь на новые протезы, но ей сказали, льготного протезирования в данной поликлинике уже нет, предложили обратиться в поликлинику на Технической, но для пожилого человека это очень далеко. Может ли она обратиться в поликлинику по адресу Шарташская , 9, если прописана она в железнодорожном районе (на Восточной), а проживает в Кировском (на ул. Шевченко)?
Заранее спасибо.
Уважаемая Елена! Для решения вопроса по льготному зубопротезированию вы можете обратиться к заведующей ортопедическим отделением № 2 по адресу г. Екатеринбург, ул. Шарташская 9, Главацкой Иванне Валерьевне, тел.: (343) 350-32-49
Добрый день! могу ли я в электронном виде написать заявление на лечение в Вашей поликлинике. имею прописку в Верх-Исетском районе, но фактически проживаю постоянно по ул Академическая.
Уважаемая Галина Викторовна! В соответствии с действующим законодательством, для оформления документации по выбору медицинской организации, Вам необходимо лично подойти в регистратуру выбранного Вами учреждения, с паспортом, полисом, и СНИЛС.
Здравствуйте.
В апреле 2018 года моей маме делали протезирование зубов в Стоматологической поликлинике на ул. Шарташской, 9. 11 февраля 2019 года я (дочь) обратилась в поликлинику за справкой об оплате медицинских услуг для налоговых органов. Мной были предоставлены копии чеков, реквизиты договора на оказание услуг и реквизиты плательщика — лица, на которое требуется выдать справку (то есть мои — дочери). Кассир в окошке «касса» отказала мне в выдаче данной справки сославшись на то, что в данном учреждении «свои» правила выдачи таких справок и «заявку» на справку она примет только забрав у меня оригиналы всех документов причем без расписки об их взятии. Хочется заметить, что я ежегодно получаю подобные справки в разных мед. учреждениях г. Екатеринбурга много лет. Проблем никогда не возникало, оригиналы никто не изымал. Прошу пояснить что за «особые» правила выдачи справок действуют в учреждении отличные от правил, установленных законом? Каким образом я могу получить справку об оплате медицинских услуг?
Уважаемая Татьяна! Вам необходимо обратиться с договором на оказание платных медицинских услуг в кассу по месту лечения для получения справки и копии лицензии.
Положение о порядке выдачи справок об оплате медицинских услуг для налоговых органов Российской Федерации гражданам воспользовавшимися платными медицинскими услугами Муниципального автономного учреждения «Стоматологическая поликлиника № 12»
1. Лица, воспользовавшиеся платными медицинскими услугами в Муниципального автономного учреждения «Стоматологическая поликлиника № 12» (далее- Учреждение) имеют право по письменному заявлению на имя главного врача Учреждения обратиться с просьбой о выдаче справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы Российской Федерации.
2. Справки Учреждением выдаются бесплатно.
3. Прием заявлений (Приложение № 1 и Приложение № 2) и выдача справок об оплате медицинских услуг для налоговых органов Российской Федерации осуществляется кассиром Учреждения, по адресу, где осуществлялась медицинская услуга, в соответствии с режимом её работы.
4. В заявлении необходимо обязательно указать свои Фамилию, Имя, Отчество, контактный телефон и приложить следующие документы:
— Копия паспорта;
— Копии чеков (при утере чеков необходимо собственноручно указать эту информацию в заявлении).
5. Учреждение рассматривает заявления в течении 5-ти календарных дней с момента предоставления заявления.
6. Учреждение не рассматривает заявления, в которых заявителем не соблюдены требования настоящего Положения.
7. Учреждение в исключительных случаях вправе изготовить запрашиваемую справку до истечения 5-ти дневного срока, и уведомить об этом заявителя по указанному им контактному телефону.
Здравствуйте. Скажите, можно ли попасть к вам на прием(по ОМС), взрослому, если прописка в другом городе, но проживаю сейчас здесь(студент)? И если да, то что для этого нужно и сколько это займёт времени?
Уважаемый Виктор! По полису ОМС Вы можете попасть в выбранное вами учреждение, написав заявление установленного образца о выборе медицинской организации
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, существует ли безналичный расчет в клинике (конкретно интересует клиника на Шарташской)? Или нужно заранее приносить наличную сумму?
Уважаемый Дмитрий Владиславович! Во всех подразделениях МАУ «СП № 12» существует возможность оплаты услуг в безналичной форме.
Здравствуйте.
Подскажите, почему вот уже несколько месяцев в стоматологической поликлинике №12 по адресу ул. Техническая, 28А отсутствует детский стоматолог? Ранее было минимум 2 специалиста.
Когда же в единственной стоматологии на Сортировке, работающей по полису ОМС, появится детский врач?
Уважаемая Мария! Прием врача стоматолога детского населению Железнодорожного района организован в детском отделении № 1 по адресу М. Сибиряка 59/71. Телефон единой регистратуры 2 277 277.
Здравствуйте. присоединяюсь к предыдущему вопросу. В таком большом районе нет детских специалистов (Техническая 28а)
Перестали записывать еще в марте месяце. Все время ходили к Неверовой. По телефону сказали, что все уволились. Вчера снова позвонила узнать, не появились ли врачи. Опять говорят, что одна Неверова работает и к ней записи нет. Просто издевательство отправлять детей лечить зубы на Д.Зверева и М,-Сибиряка. Тем более, если зубы сложные, которые лечатся в три приема.
Куда жаловаться? в Минздрав? Неужели нельзя найти хотя бы 1 специалиста? За три месяца!
Уважаемая Наталья! Стоматологическая помощь детскому населению Железнодорожного района организована по адресу ул. Мамина-Сибиряка 59/71. Телефон для предварительной записи: 2-277-277
Сегодня 31.07.2019 г. подошли в регистратуру поликлиники на ул. Д. Зверева, 8 (по месту жительства). с ребенком. У ребенка неотложная ситуация: часть молочного зуба откололась и выпала, часть осталась в десне. У ребенка болит десна, дискомфорт, связанный с тем что обломок зуба царапает десну и язык. Администратор в регистратуре не оформила прием в хирургу, сославшись на то, что хирург у них один и прием с 14-00. И у него полная запись. И отправила нас искать хирурга в других поликлиниках.
Потом я позвонила в единую регистратуру, объяснила ситуацию у ребенка. Администратор (Ева) сказала, что у нас неотложная помощь и нас должны были принять по месту жительства. Я ей объяснила, что по месту жительства из зубной поликлиники нас отправили и не стали оказывать необходимую медецинскую неотложную помощь ребенку в соответствии с ОМС. Спасибо Еве, она нас записала на этот же день к хирургу на 14-30 в поликлинику на ул. Д. Зверева, 8 (по месту жительства). Оказывается время свободное к хирургу было.
Очень надеюсь, что таких хамок и непрофессионалов в детской стоматологической поликлинике на ул. Д. Зверева, 8 не будет!!!
Уважаемая Наталья! При возникновении вопросов по организации приема просим Вас обратиться к заведующему лечебно-профилактическим отделением №2 Селиверстову Виталию Владимировичу. тел.: (343) 341-28-52
Здравствуйте! Не смог записаться на прием к врачу через портал записи, поэтому для открытия электронной медицинской карты я обратился по месту жительства в Филиал № 2 по адресу г. Екатеринбург, ул. Шарташская 9. В регистратуре в открытии карты мне отказано, сказано, что врач открывает эл мед карту во время приёма. Предложено записаться на прием к врачу по телефону, По телефону меня записать не могут, т.к. нет эл мед карты.
Прошу открыть эл мед карту ПОЛИС 6656210832001217. Заранее спасибо.
Уважаемый Константин! Для оформления электронной карты необходимо ваше согласие на обработку персональных данных в письменном виде. Для первичного оформления медицинской документации просим вас в удобное для вас время, в часы работы поликлиники, обратиться в регистратуру с документом удостоверяющим личность, полисом для оформления необходимой документации. В дальнейшем вы можете осуществлять запись на прием к врачу дистанционно.
Добрый день, что нам простым пациентам нужно сделать, чтобы вернуть прием детского стоматолога на Техническую 28.Чтобы полечить зубы ребенку теперь нужно потратить целый день, Кабинеты в наличии- не выгодно по ОМС ? Не всех отпускают с работы и дети , так то учатся в школе. Прошу дать ответ, чтобы обоснованно обратиться с запросом в Министерство здравоохранения и если и там считают, что надо за помощью ехать на другой конец города, далее по инстанциям и президенту тоже.
Уважаемая Ольга! В связи с ремонтом лечебных кабинетов по адресу ул. Техническая 28 (Железнодорожный район) прием детского населения организован в детском отделении № 1 по адресу ул. Мамина-Сибиряка 59/71 (Железнодорожный район). По окончании ремонтных работ планируется расширение приема врачей-стоматологов детских. В настоящее время, по вашему выбору, вы можете записаться на прием по телефону единой регистратуры 2-277-277 и в другие детские отделения нашего учреждения.
Добрый день. Моему ребенку была назначена дата на снятие брекетов, дату перенесли из-за карантина.У нас на данный момент полопались все резинки и между зубами появилась щель.Прием не ведут в нашей поликлинике, т.к. карантин. Другие ортодонты за это не берутся. Что нам делать подскажите пожалуйста?
Уважаемая Светлана! Врачи — ортодонты ведут прием в МАУ «СП № 12» по адресу ул. Д.Зверева 9а. время приема уточнйте по тел. 2-277-277, доб. 4.
Добрый день. Наш ортодонт находится на ул. Сибирский тракт 7. Регистратура отвечает хамловатым голосом — према нет, карантин. Что в этой ситуации делать? подскажите пожалуйста.
Уважаемая Светлана! Плановый приём закрыт, ваш номер телефона мы передадим врачу, он сам с Вами свяжется!
Добрый день. если сильно болит зуб, сейчас не получится записаться на прием по ОМС?
Уважаемый Юрий! Приём ведётся с острой болью, уточнить время приема можно по телефону 2-277-277
Здравствуйте!
Я живу по временной прописке в г. Екатеринбурге на ул. Умельцев. Я пытался записаться на прием через сайт, мне было отказано, т.к. у меня не создана электронная медицинская карта. В какую поликлинику мне стоит подойти? Есть ли вообще разница? Потому что я не знаю, к какой поликлинике я прикреплен. И вытекающий из этого вопрос: я должен обратиться в регистратуру поликлиники? Нужно ли иметь при себе для этого какие-либо дополнительные документы?
Уважаемый Дмитрий! Вам необходимо подойти в поликлинику по месту жительства, оформить заявление установленного образца, завести электронную медицинскую карту. Для оформления медицинской документации необходимо наличии действующего полиса ОМС, документа удостоверяющего личность (паспорт), СНИЛС.
Добрый день.
Несколько лет назад я пыталась стать платной пациенткой филиала на Шарташской, 9 (живу в соседнем доме). В кабинете доктора мне выдали пакет документов и предложили подписать. Я начала читать. Доктор (не помню уже фамилию) возмутилась и весьма невежливо выставила меня из кабинета, сказав, что если я намерена это все читать, то она примет меня, если у нее будет время. Я могла бы прочитать документы в коридоре, но доктор не разрешила их взять. Попросила для ознакомления в регистратуре — не дали.
Мне было бы удобно обслуживаться в этой поликлинике. Сегодня я зашла, спросила о возможности записи на платный прием. Запись возможна. Но документы, которые нужно будет подписать в кабинете врача, регистратура не может дать для предварительного ознакомления. Т.е. ничего не изменилось за прошедшие годы.
Я много лет лечусь у доктора Колосовой В.Ю. (Луначарского, 171), полностью ей доверяю и без малейших сомнений подписываю не читая документы, которые она дает. Но контактировать с филиалом на Луначарского, 171 сложно, т.к. в регистратуру филиала очень трудно дозвониться, поэтому я рассматриваю возможность перехода в поликлинику около моего дома, на Шарташской. Однако отношусь к этой поликлинике настороженно, потому что читала несколько лет назад много негативной информации в интернете (о том, что охрана чуть ли не избила пациентку, предъявившую претензии по некачественной установке дорогих виниров, об этом много писали, кажется, на ura.ru ). Естественно, что в филиале на Шарташской я обязательно должна внимательно прочитать абсолютно все документы, которые предлагаются к подписи. У любого пациента есть такое право.
Скажите пожалуйста, есть ли возможность предварительно ознакомиться с пакетом документов, которые нужно будет подписать в кабинете врача перед приемом? Куда мне обратиться, чтобы увидеть такие документы? Может быть, они размещены где-нибудь в Интернете и я смогу распечатать и сверить с теми, которые мне дадут в поликлинике. Пожалуйста, дайте ссылку.
Спасибо.
Уважаемая Галина Александровна! МАУ «СП №12» работает в соответствии с действующим законодательством. Со всей необходимой документации по организации приема, информированными добровольными согласиями на получение медицинской помощи вы можете ознакомиться на информационном стенде стоматологической поликлиники, либо на сайте учреждения, в разделе «Информация». Также напоминаем, что в соответствии с действующим законодательством Вы имеете право на выбор любого медицинского учреждения и лечащего врача.
Добрый день! Необходима справка для работодателя по форме как для ИФНС. Оплачивала услуги ортодонта за ребёнка. Как можно заказать и получить?! Спасибо
Уважаемая Татьяна! Справку для ИФНС Вы можете заказать в кассе медицинского учреждения, где получали стоматологическую помощь, предоставив договор и чеки.
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, можно ли дистанционно подать заявку на формирование пакета документов для налоговой?
Лечение проходил на Шарташской 9.
Если нельзя дистанционно, то в какое время приём по данному вопросу непосредственно в клинике.
Спасибо
Уважаемый Сергей! Для получения документов для налоговой просим вас обратиться в кассу по адресу ул. Шарташская 9 с договором, чеками. Справка изготавливается в течение трех рабочих дней.
Добрый день!
Вылетела старая пломба, которую я устанавливал у вас более года назад, зуб начал болеть. Набрал телефон регистратуры на Технической 28а, объяснил ситуацию, женщина сказала записывайтесь планово, никто вне очереди вас не примет. Подскажите пожалуйста, получается мне сейчас надо глотать обезбаливающие таблетки и ждать 2 недели чтобы попасть на прием к терапевту? В таком случае, мне придется писать жалобу в надзорные органы на отказ в предоставлении медицинской помощи, потому что судя по ответу регистратора меня примут только планово, а вне очереди принимают только тех у кого опухнет щека? Попрошу в кратчайшие сроки предоставить ответ на электронную почту
Уважаемый Евгений! Прием пациентов с неотложными состояниями проводится в день обращения. По вопросу качества медицинской помощи Вы можете обратиться к заведующему отделением Соловьеву Игорю Робертовичу, тел.: 366-22-23
Добрый день. хотела записать на субботу (т.к. привезти в другое время не кому) бабушку 86 лет инвалид 1 группы на осмотр полости рта перед операцией на глаз. но не могу ни как дозвониться до Шарташской.
Уважаемая Татьяна! Вы можете записаться на прием к врачу через интернет-портал Екатеринбург.рф., портал Госуслуг, сайт нашей стоматологической поликлиники стоматология12.екатеринбург.рф, а также по единому телефону регистратуры 2-277-277. При возникновении сложностей просим Вас обратиться к заведующему отделением Чистякову Николаю Алексеевичу, тел.: 350-32-32
Прошу пояснить невозможность посещения с ноября месяца. Каждый раз какие то причины. Сегодня также был назначен прием на 18.15. Опять отмена. Нет врача. Записали только на 19 февраля. Уже 5 мес переназначают.
Уважаемая Елена! По поводу организации приема просим Вас обратиться к заведующему структурного подразделения, где Вы получаете стоматологическую помощь, или по телефону горячей линии: (343) 366-22-27
Здравствуйте, мне сказали что ордотонт перезвонит но мне не перезвонили
Уважаемая Мадина Тураталиевна! Уточните фамилию лечащего врача, мы передадим ему Ваше обращение.
Добрый день,уже неделю не могу дозвониться до поликлиники на Шарташской 8а,либо абонет занят,либо не отвечает,или звонок срывается.Пыталась через единую регистратуру соединиться с поликлиникой,тоже самое.При нажатии кнопки 0,если вы желаете записаться на прием скидывает звонок.Что за связь,у вас по невозможно записаться на прием даже.На номере 350-32-32 включается факс
Уважаемая Татьяна! Вы можете записаться на прием к врачу-стоматологу используя интернет-ресурсы: портал Госуслуг, портал екатеринбург.рф, наш сайт стоматология12.екатеринбург.рф
Супруга удаляла зуб мудрости у 10.03.2021 у хирурга Малкова на Шарташской 9. Оставил часть корня зуба мудрости в десне и сказал подождать, «может сам вылезет», что само по себе не совсем корректно, учитывая возможные осложнения. В клинике нет ни одного контактного телефона для комфортной перезаписи или обращения за консультацией. Указанные телефоны не функционируют или ни кто не берёт. Нам ждать пока пойдёт воспаление и «записываться в он-лайн режиме через госуслуги»?.. Молчу про то что врачи потеряли карту на Шарташской и саму процедуру оказали с третьего раза.
Уважаемый Илья! По вопросам оказания медицинской помощи вы можете обратиться к заведующему отделением Чистякову Николаю Алексеевичу, предварительно согласовав время приема по телефону 350-32-32.
Доброго мгновения. Подскажите, возможно ли в вашей поликлинике вылечить зубы за счет средств материнского семейного (областного) капитала?
Уважаемая Юлиана! Для лечения зубов за счет средств материнского семейного (областного) капитала Вам необходимо связаться с юрисконсультом нашей организации, Гуровой Татьяной Валентиновной по тел.: 366-22-23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость и порядок записи (можно ли в день обращения провести процедуру) на профессиональную гигиену полости рта, отбеливание зубов, консультации ортодонта взрослому в стоматологии на Шарташской,9? Также невозможно записаться к стоматологу-терапевту по полису ОМС на протяжении длительного времени ни через госуслуги, ни через сайт «екатеринбург.рф», постоянно количество талонов — «0». В какое время опубликовываются талоны? У меня маленький ребенок, поэтому хотелось бы максимально в один день выполнить несколько медицинских манипуляций.
Уважаемая Алена! Объем медицинского вмешательства в одно посещение определяется лечащим врачом. При возникновении вопросов по организации приема просим Вас обращаться к заведующему отделением Чистякову Николаю Алексеевичу, тел. 350-32-32
Добрый день, при обращении в поликлинику на Технической столкнулись с серьезной некомпетентностью сотрудников регистратуры из-за чего стало невозможно получить своевременную медицинскую помощь ребенку в нарушение законодательства и здравого смысла. 17.05.2021 в 12.29 по телефону на вопрос, как записаться на получение направления на лечение зубов в ДГКБ №9 регистратор предложила приехать в поликлинику на Технической с 14 до 18 с ребенком. Хотя я была бы рада записаться на плановый прием. При личном обращении 17.05.2021 в 17.55 в приеме и записи на плановый прием мне было отказано. Предложили самой записаться через сайт, на уточняющих вопрос «точно ли можно записаться через сайт, ведь вы не зарегистрировали наш полис?», регистратор ответила, что можно. По факту конечно это невозможно. Также было предложено приехать в другой день с 14 до 17 (то есть на час раньше, чем в разговоре по телефону). Сегодня я с ребенком была в поликлинике в 16.20. Простояв час в очереди, заметив, что регистратор принимает пациентов, которые пришли позже нас, я к ней обратилась с вопросами. Она сказала, что детский прием на сегодня окончен (!) и предложила мне приехать в другой день до 16 (то есть еще на час раньше). При дальнейшем разговоре выяснилось, что и по телефону при первом обращении можно было осуществить запись к врачу. Зачем регистратор искусственно создает очередь в поликлинике на детском приеме? Зачем в период короновирусных ограничен и непростой эпид ситуации в городе регистратура заставляет пациентов несколько раз бесполезно лично приходить в поликлинику и по несколько часов сидеть в очереди без возможности соблюсти социальную дистанцию. В итоге моего ребенка записали на 9.06.2021, то есть более чем через 3 недели после обращения. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, обучить сотрудников не создавать лишние очереди своими действиями, и принять моего ребенка в сроки, установленные законом. К тому же цель обращения не отнимет у доктора более 3х минут. Прошу дать ответ по данной ситуации. В случае отсутствия ответа или формального ответа буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Уважаемая Юлия Олеговна! Прием детского населения в Железнодорожном районе осуществляется в зданиях по адресам ул. Мамина-Сибиряка 59/71, ул. Техническая 28. При отсутствии записи в одно из подразделений, администратор предлагает пациенту запись в другое подразделение детского отделения №1 в установленные законом сроки. По желанию и с согласия законного представителя запись может быть осуществлена к определенному специалисту через лист ожидания. При возникновении вопросов по организации детского приема просим Вас обращаться к заведующей детским отделением №1 Фоминых Полине Анатольевне, тел. 388-02-21
Здравствуйте, интересует целевое направление в университет УГМУ на специальность «Стоматология», красный диплом, по химии 71 балл, по русскому 76, по биологии результаты придут 5 июля.
Уважаемая Роза Марсельевна! Прием целевых направлений в университет УГМУ на специальность «Стоматология» закончился в мае.
Здраствуйте живу и прописана в поселке в Невьянском районе, но ехать что до Невьянска что до Екатеринбурга 1 час. Могу ли я прикрепиться к вашей стоматологии в Екатеринбурге на Технической?
Уважаемая Наталия! В соответствии с действующим законодательством Вы имеете право на выбор медицинского учреждения.
Добрый вечер. Ребёнку лечили зуб 7.07.21, сказали что все замечательно, а сегодня 9.07.21 пломба выпала. Что будем делать дальше? Почему такое качество?
Уважаемая Римма! По вопросам качества лечения просим Вас обратить к заведующему отделением по месту получения медицинской помощи.
Здрвствуйте. Можно ли по эл.почте заказать справку для налоговой по возмещению НДФЛ за 2021г.?
Уважаемая Ирина! Справка для налоговой инспекции оформляется при личном обращении в кассу учреждения по месту оказания медицинской помощи (при себе иметь договор и чеки)
Добрый день.
Можно ли дистанционно заказать справку для налоговой за 2021 год?
Или необходимо лично принести заявление в поликлинику?
9126123456
Спасибо.
Уважаемый Сергей! Справка для налоговой инспекции оформляется при личном обращении в кассу учреждения по месту оказания медицинской помощи (при себе иметь договор и чеки)
Добрый день.
Прошу пояснить ситуацию связанную с врачом Ерофеевой С.Л.
На каком основании врач высказывается с агрессией в сторону пациентов?
Хочет зарабатывать деньги? Вперёд в частную клинику.
Почему пациента не осведомили о том, что поставили временную пломбу вместо постоянной?
Почему при острой боли пациент должен ждать ещё две недели? И переживать о том, что не дай бог она сделает что-то не так?
Если повторится подобная ситуация, с данным врачом будет общаться прокуратура.
Прошу руководство поликлиники по адресу Сибирский тракт, 7 / Буторина переулок, 22 разобраться в данной ситуации.
Уважаемая Марина! Указанный Вами специалист не работает по адресу Сибирский тракт, 7 / Буторина переулок, 22. При возникновении вопросов по организации приема просим обращаться к заведующему отделением, где Вам оказана медицинская помощь.
Добрый день. Телефон регистратуры не отвечает. Как можно записаться на ОПТГ?
Уважаемая Марина Васильевна. ОПТГ проводится по направлению врача в день обращения.
Здравствуйте. Как возможно заказать справку за 2021 год для налоговой по платным услугам?
Уважаемая Анастасия! Справка для налоговой инспекции оформляется при личном обращении в кассу учреждения по месту оказания медицинской помощи (при себе иметь договор и чеки)
Добрый день! Третьего июля я записалась онлайн на платный прием к ортопеду Галкину на 12 июля на 8 утра. В 7.50 уже была в клинике. В 8.20 вынуждена была спуститься в регистратуру, чтобы уточнить — почему меня не вызывают. В регистратуре мне ответили, что карточка у доктора и он просто назначил кого-то из повторных пациентов, мол загляните в кабинет. В 8.30 я заглянула, у доктора пациент. В итоге в 9 утра я вынуждена была уйти на работу, просидев больше часа под дверью.
Я много лет лечусь у вас платно и спокойно отношусь к небольшим задержкам с приемом. Но вот чтобы совсем на прием не попасть — это впервые!
Уважаемая Дарья Павловна! При возникновении задержки в приеме более чем на 15 минут, просим Вас незамедлительно обращаться к заведующему отделением Чистякову Николаю Алексеевичу, тел.: 350-32-32
Здравствуйте.
Моя мама ветеран труда, прописана по ул. Фрунзе. В какую поликлинику ей нужно обратиться для льготного протезирования?
Уважаемая Елена! Льготное зубопротезирование ветеранов труда, тружеников тыла, репрессированных, осуществляется в государственных стоматологических поликлиниках по месту регистрации. Ул. Фрунзе относится к Ленинскому району, Вы можете обратиться в стоматологическую поликлинику № 1 по адресу ул. Пушкина 1.
После приема у ортодонта 24.08.2022 в поликлинике на Мамина-Сибиряка,59, ребенка перезаписали на следующий плановый прием 28.09.2022 в 12.50, явка была своевременная, но доктора не оказалось на месте, после родительского звонка в регистратуру данного отделения ответ был таков: «врач, которая осуществляла прием — уволена, всех обзванивали и предупреждали, но если у вас запись — ждите!» Вопрос у меня назрел такой, а разве уволенный сотрудник может осуществлять прием?????? Абсурд полнейший! Осмотр не состоялся, неразбериха, администратор никакой внятной информации не дает, объясняя это тем, что они с врачами, оказывающими платные услуги, не взаимодействуют. Итак ходим 3 года с брекет системой, а тут даже на осмотр не попасть.
Уважаемая Юлия! По вопросам организации приема просим Вас обращаться к заведующему отделением Ивановой Марине Ивановне, по тел.: 388-02-21
День добрый! Подскажите пожалуйста, можно ли удалить непрорезавшиеся «восьмёрки» по программе ОМС? Или такие операции только на
платной основе? На удаление ретинированных зубов направила лечащий врач ортодонт. Спасибо!
Уважаемая Жанна Юрьевна! В рамках Территориальной программы ОМС проводится лечение заболеваний полости рта и зубов. Объем стоматологического лечения определяется лечащим врачом на приеме.
Добрый день! Вторую неделю не могу записать к ортодонту ребенка по адресу Техническая 28, по рекомендации администратора надо звонить по средам с 8 утра. Звоню. В течение часа никто не берет трубку. Могу оставить данные для записи в лист ожидания через письменное обращение?
Уважаемая Татьяна! При возникновении трудностей на запись к ортодонту Вы можете оставить свои данные администратору регистратуры в лист ожидания.
Добрый день! Наблюдаемся в вашей клинике у ортодонта. Подскажите могу ли я заказать справку для налоговой по эл.почте или другим удаленным способом? Проживаю не в Екатеринбурге, в приеме в ближайшее время не нуждаемся. Неудобно дважды ехать чтобы получить справку.
Уважаемая Елена! Вы можете заказать справку для налоговой по эл.почте.
Здравствуйте, какой график работы кабинета где можно сделать КТ? в пятницу 21.04.23г? дозвонится в регистратуру невозможно доходит по позиции в очереди 2 и скидывает, то на 6 минуте разговора, то на 9-й минуте….то на 4-й минуте..
Уважаемая Мария! КТ по адресу ул. Шарташская 9 можно сделать с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 в каб. 101.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если не прикреплен ни к одной поликлинике, прописка в г.Березовском, а проживаю в г.Екатеринбург, железнодорожный район, ул.Червонная, можно ли прикрепиться к вашей поликлинике по ул.Техническая и как это сделать?
Уважаемый Евгений! Для создания электронной карты в нашем учреждении, в соответствии с действующим законодательством, Вам необходимо подойти в регистратуру ГАУЗ СО «СП №12» по адресу ул.Техническая 28, взяв с собой паспорт, полис, и СНИЛС.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, стоимость консультации ортопеда в поликлинике на Технической, 28 ? На консультацию необходимо записываться предварительно?
Уважаемый Тимофей! Стоимость консультации ортопеда зависит от стажа и категории врача, точную стоимость вы можете узнать на приеме. Запись на консультации осуществляется предварительно, через сайт нашей поликлиники.
Здравствуйте.
3 октября в 16.00 мой ребенок был записан на лечение зубов в поликлинику по адресу Сибирский тракт 7 к стоматологу Карцевой Л.И. На лечение мы пришли заранее, чтобы успеть оформить все документы в регистратуре. К кабинету пришли за 5 минут до назначенного времени. У кабинета с нами так же ожидала приглашения врача мама с ребенком, запись которой была на 16.15, о чем предварительно я у нее уточнила. После того, как вышла мед. сестра, она так же уточнила время записи у нас обоих, забрала документы, которые нам выдали в регистратуре, и через 5 минут вызвала на лечение ребенка, который по времени был записан после нас. На мой вопрос, почему не соблюдается очередность записи, мне ответили: ожидайте, мы Вас пригласим.
Пригласили нас только через 30 мин, т.е. мы просто так сидели и ждали пол часа, пока лечат другого ребенка, который был записан позже, чтобы зайти в кабинет на 5 мин. И выйти с листочком направление на консультацию в ДМБ 9, т.к. в условиях местной стоматологии пульпит у 5-летнего ребенка вылечить нельзя. На мой вопрос, какого числа и в какое время нам туда подходить, ответили, что звоните и записывайтесь сами номер есть в интернете.
При обращении в ДМБ 9 мне сообщили, что записать нас должен был врач, выписавший направление. Они могут записать только в лист ожидания. Связаться с регистратурой Сибирского тракта 22 нет возможности. Ожидание в очереди на телефоне по 30-40 мин и когда подходит 1 позиция, звонок сбрасывается. Сегодня, 9 октября, дозвонилась один раз из нескольких попыток. В регистратуре сообщили, что врач принимает с 14.30. По моей просьбе перевели на заведующую, после чего трубку сбросили без ответа. Попытки дозвониться в рабочее время врача так же не дали результатов.
Я пробовала обращаться в другой филиал СП 12, но в регистратуре мне сказали, что записать в ДМБ 9 нас может только врач, т.к. только у него есть доступ.
В результате халатного отношения врача мы не только потеряли время до ожидания лечения (это 2 недели перед записью и еще ожидание перед кабинетом), но и до сих пор не решили этот вопрос.
Мне очень важно в ближайшее время получить решение по записи в ДМБ 9 или лечения кариеса у ребенка в филиалах стоматологии. Ждать еще месяц нет возможности, т.к. ребенок в скором времени будет готовиться к операции, до и после которой будут запрещены все сторонние вмешательства на определенное время.
Уважаемая Анастасия! При возникновении вопросов по организации приема просим Вас обращаться к заведующему структурным подразделением по месту оказания помощи. Телефон и часы приема посетителей размещены на сайте ГАУЗ СО «СП №12».
Добрый день!
Подскажите возможно получить электронно договор 78956/5 от 29.06.2023,
справку об оплате на сумму 2276,15
за услуги оказанные в 2023 году для оформления 3НДФЛ
Уважаемая Наталья! Для заказа справки для получения налогового вычета, не посещая поликлинику, Вы можете написать на адрес: byx7@mail.ru
Здравствуйте!
Дозвониться до отделения на Луначарского, 171 невозможно ни по одному номеру телефона.
Тел. 8 (343) 262-41-06, 262-41-05 — дежурный администратор; 262-64-28 — ортопедическое отделение, по многоканальному телефону при переключении идет сброс.
Через госуслуги к нужному врачу записаться тоже не дает возможности (нужен повторный прием у ортопеда Гурина Н.В.)
Уважаемая Вера! Запись к врачам-специалистам доступна через портал Госуслуг и Регистратура96 — круглосуточно. При возникновении вопросов по работе Вашего личного кабинета на портале Госуслуг, просим обращаться к специалистам ОЭП или Минцифры. При отсутствии возможности записи к специалистам одного из отделений, Вы можете записаться на ближайшее время к специалистам других отделений нашей поликлиники. При необходимости записи к конкретному специалисту, запись возможна при открытии слотов с 00:20 минут ежедневно. Запись к врачу-стоматологу ортопеду осуществляется на сайте нашей поликлиники stomat12.ru: https://stom12-ekb.ikeys.pro/
Добрый день, хочу прикрепить ребенка к вашей поликлинике, возможно ли написать заявление через обращения?
Уважаемая Розалия Римовна! Выбор медицинского учреждения осуществлятся при личном обращении в регистратуру поликлиники, путем заполнения заявления установленного образца.
Добрый день!
26.02.24 с 9:18 на протяжении 25 минут висела в очереди при попытке дозвониться в регистратуру в поликлинику на Сибирском тракте,7. Когда я была первой в очереди меня скинули! Как это нагло! Я потратила время и деньги.
Почему через госуслуги нет записи к хирургу? Чтобы записать ребенка надо висеть 25 минут и никакого результата.
Почему сбросили после 25-ти минут ожидания?
Уважаемая Светлана! Запись к врачам-специалистам доступна через портал Госуслуг и Регистратура96 — круглосуточно. При возникновении вопросов по работе Вашего личного кабинета на портале Госуслуг, просим обращаться к специалистам ОЭП или Минцифры. При отсутствии возможности записи к специалистам одного из отделений, Вы можете записаться на ближайшее время к специалистам других отделений нашей поликлиники. При необходимости записи к конкретному специалисту, запись возможна при открытии слотов с 00:20 минут ежедневно.
Здравствуйте. У вас не работает сайт в разделе записи на платный приём и телефон. Два дня пытались дозвониться или записаться через сайт-0 реакции. Единая справочная на платно не записывает.
Уважаемый Евгений! Для записи на платный прием просим воспользоваться виджетом «Запись на платный прием» на нашем сайте stomat12.ru: https://stom12-ekb.ikeys.pro/
Добрый день!
Прошу помочь с вопросом о предоставлении документов для налоговой за 2023 год.
Я в положении, беременность сложная, постельный режим, приехать не могу, по телефону сказали езжайте сами за документами и ждите, даже слушать не стали.
Могу ли я попросить пакет этих документов в электронном формате для подачи в налоговую?
Обращалась по адресам:
Техническая, 28
Шарташская, 9
Уважаемая Юлия! Просим Вас обратиться на электронный адрес stomat12@mail.ru, указав полные данные для получения справки.
Добрый день.
Как можно записаться на прием в отделение на Сибирском тракте 7/22?
Дозвониться в единую регистратуру нет возможности. 45 минут тебе сообщают номер в очереди, а потом… ЗВОНОК ОБРЫВАЕТСЯ.
И ЭТО НЕОДНОКРАТНО. Та же история при попутке дозвониться до дежурного администратора этого отделения. Хоть весь день звони. Из сообщений на сайте видно, что я не одна такая «везучая» , похоже, что это системная недоработка. Её устранять не планируется??? Приедешь непосредственно в поликлинику — нет мест, расписание неизвестно…
Даже если чудом запишешься, а ребенок заболеет ОРВИ, нет возможности сообщить в поликлинику и перенести запись на другой день.
Где 14 дней, в течении которых пациенту должна быть предоставлена возможность попасть на прием к врачу-специалисту, согласно закона?
Врачи прекрасные. Я пытаюсь записать ребенка к стоматологу, которого он не боится, которому доверяет. Но…
На сайте также ни разу не видела мест для записи в отделение на Сибирском тракте 7/22. НЕОБХОДИМОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПОСТОЯННО ОТКЛАДЫВАЕТСЯ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК.
Не предлагают даже внести детей в лист ожидания.Чтобы хоть какая-то надежда была.
Также на сайте указан телефон горячей линии по Октябрьскому району, но он не существует.
Каким образом можно воспользоваться своим законным правом на получение медицинской помощи по ОМС?
Прошу дать ответ.В противном случае буду вынуждена обратиться в Министерство здравоохранения и страховую организацию.
Уважаемая Анна! Запись к врачам-специалистам доступна через портал Госуслуг и Регистратура96. При возникновении вопросов по работе Вашего личного кабинета на портале Госуслуг, просим обращаться к специалистам ОЭП или Минцифры. При отсутствии возможности записи к специалистам одного из отделений, Вы можете записаться на ближайшее время к специалистам других отделений нашей поликлиники. На сегодняшний день доступна запись на 21.05.2024 года в детском отделении №3 по адресу ул.Сибирский тракт 7/22. При необходимости записи к конкретному специалисту, запись возможна при открытии слотов с 00:20 минут ежедневно.
нужна справка для налоговой за 2024 год. Очень странная ситуация в кассе, на мою просьбу сделать справку за 2024, ответ *ждите окончания года*. Это кто придумал такие правила?
Уважаемая Елена! По представленным Вами персональным данным идентифицировать пациента не удается. Выдача справок в налоговую осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Для получения справки обратитесь в регистратуру поликлиники по месту получения помощи по платным услугам.
Здравствуйте. 03 июня мне вырвали зуб (6й) в отделении на Мамина-Сибиряка,59. Хотел узнать примерную цену на протезирование, направили на Шарташскую, 9. В регистратуре меня записали на консультацию за 500 руб. Где мне должны озвучить стоимость протезирования. То есть я приду, заплачу 500 рублей, мне скажут: цена будет 100 тысяч, я развернусь и уйду. Почему нельзя хотя бы примерный прайс вывесить, чтобы людей не вводить в заблуждение. Это как вы придете к портному шить костюм, вам скажут, плати 500 рублей, а я потом скажу за сколько тебе сошью костюм. Те же производители кухонь, к примеру, дают ориентировочную стоимость погонного метра кухни, и покупатели сразу ориентируются, понимая, что потом им посчитают точную стоимость.
Уважаемый Геннадий Николаевич! Прейскурант с указанием стоимости медицинских услуг размещен на информационном стенде при входе в поликлинику, у кассы, на сайте медицинской организации. Объем и перечень медицинских услуг, необходимых для оплаты стоматологической работы и материалов, можно определить только после обследования у врача-специалиста.
Добрый день!
как можно заказать справки по оплате за 2022-2023 гг для налоговой, возможно ли получить в электронном виде не приезжая к вам?
Нужна справка по Исакову Константину Викторовичу 30.07.1974 гр
если перезваниваете, то прошу позвонить по номеру 8-904-544-21-71
заранее спасибо за обратную связь!
Уважаемая Наталья! Для заказа справки для получения налогового вычета, не посещая поликлинику, Вы можете написать на адрес: byx7@mail.ru
Прошу решить вопрос с игнорированием звонков регистратурой Стоматологической поликлиники №12 по адресу Сибирский тракт, 7. Невозможно дозвониться не день, ни два, ни месяц, ни пол года. Звонок висит в очереди, потом сбрасывается. Чтобы записаться необходимо личное присутствие. Это в 21 веке и это на деньги налогоплатильщиков.
Уважаемый Алексей! По вопросам организации приема и работы телефона регистратуры по адресу ул. Сибирский тракт 7/22 Вы можете обратиться к заведующему отделением Безгачевой Татьяне Евгеньевне по тел. 254-79-19 с 8:30 до 16:00 в рабочие дни.
Здравствуйте. Были на приеме с ребёнком с инвалидностью у стоматолога в поликлинике на Данилы Зверева 23.08. Рекомендована чистка зубов. В регистратуре сказали, что записи нет, звоните. 24 и 25.08 я пытаюсь дозвониться до поликлиники и как только моя очередь 1, звонок скидывают. И неважно, 15 или 40 минут я пытаюсь дозвониться. Я считаю, что это нарушение прав маломобильных граждан, у которых нет возможности к 7 утра подьезжать в поликлинику для записи.
Уважаемая Александра! Прием маломобильных граждан детского возраста проводится по адресу ул. Сибирский тракт 7/22. Предварительная запись на прием производится по телефону единой регистратуры 2-277-277 или через заведующего отделением Безгачеву Татьяну Евгеньевну по тел. 254-79-19 с 8:30 до 16:00 в рабочие дни.
Уважаемый Александр Фридрихович, вопрос не в этом. Нам удобнее добираться до Д. Зверева. Лифт я тоже не требую. Вопрос заключается в том, почему я не могу дозвониться. Кто скидывает звонки, когда оказываешься 1 на очереди? Звонки скидываются через разное время ожидания, в т.ч. и через 15 минут. Т. е. это не мобильный оператор.
Можно, пожалуйста, контакты заведующего отделением на Д. Зверева
Уважаемая Александра! По вопросам организации приема по адресу ул. Данилы Зверева 9А Вы можете обратиться к заведующему ЛПО№2 Селиверстову Виталию Владимировичу по тел. 360-23-43.
Добрый день! Невозможно записать ребенка на лечение зубов в стоматологию на Д.Зверева 9а. Уже в течение 2 месяцев ежедневно пытаюсь взять талон, но телефон постоянно занят, когда очередь доходит спустя 40 минут ожидания — талонов ожидаемо нет. На сайте также нет доступных талонов, ни в 24.00, ни в 8.00. НИКОГДА!!! Лично приезжать к 8 утра нет возможности, т.к. работаю с 8.00. Так как можно полечить зубы детям, ждать когда появится острая боль? Где доступность бесплатной медицины?
Уважаемая Ольга! Запись на плановый прием проводится через порталы Госуслуги и Регистратура96 в три детских отделения нашего учреждения. Прием пациентов с неотложными состояниями проводится в часы работы дежурного врача.
Добрый день!
Можно заказать справку для налоговой службы за 2022 и 2023 год. и копию договора если можно. Спасибо за понимание.
Уважаемая Ольга! Для заказа справки для получения налогового вычета, не посещая поликлинику, Вы можете написать на адрес: byx7@mail.ru
Доброе утро! Третий день пробую записаться по телефону 2277277 на прием к врачу. В течении 30 минут я в очереди, затем идёт сброс и снова приходится набирать заново. Всё записала на видео, готова предоставить…трачу каждый день по два-три часа, есть доказательство. Прошу связаться со мной по телефону 89222047664 для записи ребенка к врачу.
Уважаемая Ирина! В ГАУЗ СО «СП № 12» реализована запись через портал Госуслуг, регистратура 96 – круглосуточно. Слоты для записи к каждому работающему специалисту и доступное время для приема открывается с 00:20 минут в ежедневном режиме на указанных порталах. В течение дня свободное время для записи к врачам-стоматологам может изменяться, так как часть пациентов записывается на прием, часть пациентов по разным причинам выписываются с приема. При отсутствии возможности записи к специалистам одного из отделений, Вы можете записаться на ближайшее время к специалистам других отделений нашей поликлиники. На сегодняшний день доступна запись на 16.11.2024 года в детском отделении №3 по адресу ул. Сибирский тракт 7/22. При необходимости записи к конкретному специалисту, запись возможна при открытии слотов с 00:20 минут ежедневно.